Вернуться к обычному виду

Качество обслуживания в многофункциональных центрах оценили получатели услуг Росреестра

06.12.2017

Филиалом ФГБУ «ФКП Росреестра» по Архангельской области и Ненецкому автономному округу проведен опрос получателей услуг Росреестра по качеству обслуживания в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг (МФЦ).

Участникам опроса было предложено заполнить бланки анкет и оценить качество предоставления услуг Росреестра в МФЦ по нескольким критериям.

Как показал проведенный опрос, большинство заявителей, обратившихся в МФЦ за услугами Росреестра, остались довольными качеством обслуживания в офисах центров. Вежливость и компетентность сотрудников, взаимодействующих с заявителями, получили оценку 4,9 балла по пятибалльной шкале. Комфортность условий в офисах МФЦ участники опроса также оценили в 4,9 балла. Анкетирование также показало, что время ожидания в очереди за предоставлением услуг в МФЦ в большинстве случаев не превышает десяти минут, и оценка по данному критерию составила 4,8 балла.

Филиал тесно взаимодействует с представителями МФЦ в вопросах, направленных на повышение качества предоставления услуг Росреестра в офисах многофункциональных центров, благодаря чему взаимодействие Росреестра с населением становится проще и удобнее.

Найти ближайший офис МФЦ и узнать график его работы можно на официальном сайте Росреестра: http://rosreestr.ru, воспользовавшись электронным сервисом «Офисы и приёмные. Предварительная запись на прием», а также на официальных сайтах МФЦ по Архангельской области  http://mfc29.ru/ и по Ненецкому автономному округу  http://mfc.adm-nao.ru/.


Возврат к списку