Вернуться к обычному виду

Кадастровая палата провела горячую линию по услугам Росреестра.

05.03.2018 В Кадастровой палате по Архангельской области и Ненецкому автономному округу состоялась горячая телефонная линия по вопросам предоставления услуг Росреестра, в том числе в электронном виде. Больше всего граждан волновали вопросы, касающиеся исправления технических ошибок в сведениях Единого реестра недвижимости (ЕГРН) и предоставления сведений ЕГРН, в том числе с использованием электронных сервисов Росреестра. Благодаря телефонному консультированию граждане получили ответы на все интересующие их вопросы. Самыми популярными были следующие вопросы: Как исправить техническую ошибку в сведениях ЕГРН? Техническая ошибка исправляется по решению государственного регистратора прав в течение 3 рабочих дней со дня обнаружения такой ошибки в сведениях ЕГРН или получения от любого заинтересованного лица заявления об исправлении технической ошибки либо на основании вступившего в законную силу решения суда. Подать заявление об исправлении технической ошибки можно в любом офисе многофункционального центра по предоставлению государственных и муниципальных услуг (МФЦ). Перечень офисов МФЦ, осуществляющих прием документов на территории Архангельской области и Ненецкого автономного округа, размещен на сайтах: https://www.mfc29.ru/ и http://mfc.adm-nao.ru/. Необходимо отметить, что действующим законодательством предусмотрена выдача выписки из ЕГРН по заявлению об исправлении технической ошибки только при соблюдении следующих условий: такое заявление должно быть представлено правообладателем (либо его представителем), содержать отметку о выдаче выписки, а также реквизиты ранее выданной выписки из ЕГРН, в которой была допущена техническая ошибка. Как получить сведения ЕГРН в виде выписки об объекте недвижимости? Чтобы получить сведения в виде выписки из ЕГРН об объекте недвижимости необходимо обратиться в орган регистрации прав с запросом о предоставлении сведений ЕГРН. Такой запрос может быть представлен по выбору заявителя: - в виде бумажного документа при личном обращении в МФЦ; - в виде бумажного документа путем его отправки по почте; - в электронной форме путем заполнения формы запроса, размещенной на официальном сайте Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии в сети Интернет (https://rosreestr.ru), с использованием сервиса «Личный кабинет». Необходимо отметить, что сведения ЕГРН являются актуальными (действительными) на момент их выдачи органом регистрации прав или МФЦ и за их предоставление взимается плата.

Возврат к списку