Размер:
AAA
Цвет: CCC
Изображения Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта
165780, Архангельская обл., Ленский район, с.Яренск, ул. Бр. Покровских, д. 19
Наш адрес
+7 (81859)-5-26-45
jarensk-29@yandex.ru

Приемная

Гид по электронным государственным услугам

ГОСУСЛУГИ ПО-НОВОМУ

ГИД ПО ЭЛЕКТРОННЫМ

ГОСУДАРСТВЕННЫМ

УСЛУГАМ

Приветствуем вас на страницах нашего путеводителя по электронным госуслугам Архангельской области! С его помощью вы научитесь работать с Порталом государственных и муниципальных услуг gosuslugi29.ru

как самостоятельно, так и с помощью специалиста: подать заявление на услугу, понять новые термины.

Порталом может пользоваться любой гражданин. Зайдя на Портал, вы можете получить полную информацию об услугах, предоставляемых в электронном виде, о режиме работы организаций, предоставляющих услуги, а также порядок предоставления и способ их получения.

 

Госуслуги — не выходя из дома

Электронные госуслуги стали возможны благодаря Федеральному закону 210 «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг». Теперь нет  необходимости собирать документы в различных органах  власти. Также вы можете заказывать услуги через Интернет с домашнего компьютера.

Как зарегистрироваться на Портале?

Через Портал можно самостоятельно подать заявление на предоставление услуги, сокращая до минимума количество визитов в органы власти. Но для этого надо пройти процедуру регистрации:

зайти по адресу gosuslugi29.ru;

  на Портале нажать ссылку «Авторизация»;

далее нажать ссылку «Регистрация» и следовать инструкциям;

  выбрать способ получения кода активации. Например, получить его заказным письмом через почту.

Жителям г. Архангельска или его гостям код можно получить в момент обращения в Центр продаж и обслуживания клиентов ОАО «Ростелеком» (г. Архангельск, пр. Ломоносова, 144). Иметь при себе документ, удостоверяющий личность, и СНИЛС.

  Получив код активации, нажать ссылку на Портале «Авторизация», выбрать пункт «Ввести код активации», в первой строке указать номер СНИЛС и во второй — пароль (код активации);

пройдя «Авторизацию», заявитель получает полноценный доступ к «личному кабинету» на Портале теперь можно подавать самостоятельно заявления на электронные услуги (с домашнего компьютера или в библиотеках, почтах и многофункциональных центрах).

Зарегистрировавшись на Едином (Федеральном) Портале, вы получите доступ к региональному с теми же учетными данными.

 

Как подать заявление?

На Портале в разделе «Список услуг в электронной форме» необходимо выбрать нужную вам услугу и следовать инструкциям.

При наличии сканирующего устройства система позволяет прикрепить к заявлению электронные копии документов. Вместе с заявлением они отправятся исполнителю услуги. Если у вас нет возможности сканировать документы, вы-предъявляете их лично при получении услуги.

По окончании оформления заявления нажать кнопку «Готово». Информационные системы обеспечат исполнение обращения в автоматическом режиме.

Внимание! Конфиденциальность сведений гарантируют современные механизмы шифрования весь обмен данными происходит по защищенным каналам связи.

Все заявления фиксируются и отслеживаются системой контроля. Ход исполнения заявления может контролироваться заявителем самостоятельно на Портале.

В большинстве случаев за ответом придется обратиться в исполнительный орган или учреждение. Информационные, консультационные, регистрационные и некоторые другие услуги можно получить «не выходя из дома». Способ получения результата указан в порядке предоставления каждой услуги.

ВНИМАНИЕ! Перед подачей заявления внимательно ознакомьтесь с Порядком (регламентом) предоставления услуги, особо обратив внимание:

  на наличие оснований для предоставления услуги;

  на возможность подачи заявления на услугу через Интернет;

  на перечень документов, необходимых для подачи заявления и способ их предъявления (через отправку в сканированном виде, при личном визите в орган власти во время подачи заявления или при получении услуги);

  на сроки и способы получения результата услуги.

 

Где подать заявление?

Места обращений за услугами в органах власти и их подведомственных учреждениях, работающих по принципу «одного окна» (более 1300).

Центры общественного доступа к электронным услугам в городских, районных и сельских библиотеках (более 200 центров). Отделения почтовой связи, имеющие пункты коллективного доступа к сети Интернет (240 отделений).

Областные и муниципальные учреждения, наделенные функциями работы по принципу «одно окно все услуги». Мобильные бригады на базе микроавтобусов, выезжающие в труднодоступные населенные пункты для оказания услуг.

Информацию об адресах, телефонах органов власти, учреждений и организаций, предоставляющих услуги в электронном виде, можно узнать по телефону контакт-центра (8182) 42-29-22

 

Самые популярные услуги

  Предоставление земельных участков.

  Постановка в очередь на жилье.

Социальная поддержка ветеранам и инвалидам.

  Предоставление субсидий на оплату коммунальных услуг.

Обеспечение детей летним отдыхом.

Оказание адресной помощи малоимущим гражданам.

  Присвоение звания «Ветеран труда», «Ветеран труда Архангельской области».

Согласование перепланировки жилого помещения.

  Выдача разрешений на рекламу.

  Назначение и выплата пособий по рождению и уходу за ребенком.

  Выдача разрешений на строительство.

  Постановка на учёт и зачисление детей в дошкольные учреждения.

Установление опеки над детьми.

Установление опеки над совершеннолетними.

  Постановка на учет и осуществление социальных выплат безработным.

Оформление жилищных сертификатов.

С вопросами, замечаниями и предложениями о работе Портала обращайтесь в контакт-центр по тел. (8182) 42-29-22.

Письменные вопросы можно направить через Портал по ссылке «Обратная связь».

Мнение о качестве предоставления услуг высказывайте на Портале в разделе «Оценка эффективности предоставления услуг в электронной форме».

 

Словарь терминов:

Государственные услуги сервис, оказываемый федеральной, областной властью и их учреждениями.

Муниципальные услуги сервис, оказываемый администрациями городов, районов и поселений

и их учреждениями в соответствии со своими полномочиями.

Электронные услуги сервис, оказываемый в электронном виде с использованием современных информационных технологий и сети Интернет.

Электронное  правительство 

организация работы органов власти с высоким уровнем оперативности и удобством получения информации и различных услуг, преимущественно в электронном виде.

Заявитель лицо, подающее заявление на получение услуги. Заявителем может быть гражданин, представляющий самого себя, организацию или другого гражданина (по доверенности).

Портал государственных и муниципальных услуг (региональный: gosuslugi29.ru и Единый: gosuslugi.ru) интернет-ресурс, с помощью которого можно подать заявление на получение услуги в электронной форме, отслеживать ход исполнения и в некоторых случаях получить ее результат .

Сайт совокупность электронных документов в сети Интернет, объединённых одной темой и одним электронным адресом. Личный кабинет созданный пользователем Интернета раздел на Портале, где хранится его персональная информация.

СНИЛС страховой номер индивидуального лицевого счета в системе пенсионного страхования.

Регистрация однократная процедура создания «личного кабинета» на Портале.

Код активации набор из символов, с помощью которого обеспечивается доступ к «личному кабинету».

Авторизация вход в «личный кабинет» на Портале с указанием номера СНИЛС и пароля (кода активации).

Принцип «одного окна» заявитель обращается с минимальным набором документов в орган власти или в учреждение, где он собирается получить результат. Обязанность по сбору недостающих документов лежит на этом органе власти или учреждении.

Принцип «одно окно все услуги» органы власти или учреждения, наделенные функциями работы по данному принципу, принимают и оформляют заявления на все услуги, размещенные в электронном виде на Портале.

Регламент предоставления услуги подробное описание оснований для предоставления услуги, процедуры подачи заявления с необходимыми документами на услугу, хода исполнения и способах получения результата.

Универсальная электронная карта (УЭК) многофункциональная пластиковая карта, обеспечивает единые стандарты обслуживания. УЭК удостоверяет личность, имеет фотографию, номера полиса ОМС, СНИЛС, служит платежной банковской картой, может иметь дополнительные функциональные применения. Планируется к бесплатной выдаче гражданам с 2013 года.

 

Портал государственных и муниципальных услуг

Региональный: gosuslugi29.ru

Единый: gosuslugi.ru

 

КОНТАКТ-ЦЕНТР

в Архангельске (8182) 42-29-22

федеральный 8 (800) 100-70-10